Правила утверждения колористического паспорта

Правила утверждения колористического паспортаПри ремонте и реставрации фасадов нужно учитывать цвет окружающих зданий и следить, чтобы ремонтируемое не выделялось от них по цветовому решению. Для этого оформляется колористический паспорт. Этот документ утверждается в архитектурном департаменте города. Руководителем отдела является главный архитектор города, поэтому утверждение колористического паспорта зависит непосредственно от него. Куда обратиться за помощью

Специалисты компании ООО ПроЭксперт https://petrovdevelopment.ru/koloristicheskij-pasport составят документы таким образом, что они гарантированно пройдут утверждение в архитектурном департаменте. Обычно колористические паспорта утверждаются несколько месяцев. Решение компании ООО ПроЭксперт будет подписано руководителем городской архитектурной службы менее чем за 3 недели – в этом ключевое преимущество обращения в данную фирму.

Как составляется и утверждается колористический паспорт

Работа начинается с определения, в какие цвета будет выкрашен фасад. Типовые колористические решения фиксируются в альбоме, который утверждается архитектурным департаментом. Альбом размещается в свободном доступе на официальном сайте службы и обновляется раз в 5 лет. Индивидуальный вариант разрабатывают специально для строящегося объекта без привязки к типу проекта. Расцветка фасада выбирается в зависимости от окружения, материалов, назначения объекта. Решение оформляется в виде буклета и сдается в департамент, где его принимают к рассмотрению. Архитекторы оформляют протокол согласования либо требуют корректировки работы. Если решение не утверждено и потребовались корректировки буклет подается на утверждение повторно с внесенными в него изменениями. После этого строительная организация получает паспорт колористического решения.

Что такое колористический паспорт

Так называется документ, который разрабатывают архитекторы. В нем регламентируются цвета фасада городских зданий. Фасады из некоторых материалов запрещено окрашивать. Такие запреты позволяют сохранять исторический облик города, делают его привлекательным для горожан и туристов. Составляя документы и отправляя их на утверждение в архитектурный департамент, нужно точно знать, какие варианты пройдут комиссию, какие будут забракованы. В противном случае придется многократно переделывать работу и терять время. Обратившись в компанию, которая профессионально занимается этим вопросом, можно избежать многих забот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *